Прикосновение 2 или о кодах (миниатюра)
"В нашем деле главное - этот, как его.. реализьм!" – думал Иуда, затягивая потуже петлю у себя на шее. Возможно поэтому его (ну не Иуды же) отсутствие так бьет по ушам, хвостам и рогам (в зависимости от степени погруженности в тупиковость). Впрочем, нет ничего плохого в тупиках. Способность их обходить ничем не лучше жажды обойти их все: знать больше не станешь, но совести как-то спокойнее. Наверное именно поэтому зубоскальство прочитавших глянцевый бред о высоких истинах планомерно переходит все существующие границы, превращаясь в такой же континуум, всюду плотный и счетный, как сама реальность. Заманчиво? Да. Благодаря ровным буквам создается какое-то теплое освещение выброшенной на пустую дорогу души, душонки с воображением от Ницше и знаниями кошки. Кошка – сразу вспоминаю женщину. Почему глупость, не зная полов и расовых различий, так идет женщине, словно создана для неё? Ужаснуться? Отшатнуться? Конечно, главное помнить о разнице: пустота и глупость. В толпе вагона метро это помнишь ещё отчетливее, ведь напротив – она. Реализм бытия и иудовский подтекст новой правды, сливаясь, душат призывом: "делай шаг, назови её своей"! Два временных континуума напрягаются до предела, молнии обвивают их, неслышные раскаты грома то и дело шуршат в ушах. Две высоковольтные линии, обезумевшие от одиночества, близки к замыканию по одной только линии от глаз до глаз. Ежесекундно ждешь искры. Искры нет. Ключ зажигания больше не смыкает контакт ради контакта, только ради движения внутрь. Забытого движения. Искры нет, и она выходит на следующей остановке (ну не искра же) и через три минуты ты уже не помнишь лица и никогда не узнаешь её в толпе следующего утра. Так на кой черт тогда все эти коды, все эти ровные буквы? Судьба их так же скора на выход, как очередная двуногая носительница скандальной улыбки.
май 2006
© Copyright: Кама Барс, 2007 Свидетельство о публикации №1704131292
|